Нормативные документы

  С а й т

МОУ СОШ с. Решетино

 

Нормативные документы

Положение о порядке приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся МОУ СОШ с. Решетино

 

Положение

о порядке приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся

МОУ СОШ с. Решетино

1. Общие положения.

1.1.Положение о порядке приема, перевода, отчисления и исключения обучающихся МОУ СОШ с. Решетино (далее — образовательные учреждения) является нормативным правовым актом, изданным учредителем в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании от 10.07.1992 г. № 3266-1, «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124- ФЗ, Типовым общеобразовательным положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196, Типовым общеобразовательным положением об общеобразовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.09.1997 г. № 1204, Типовым общеобразовательным положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении РФ от 03.11.1994 г. № 1237, приказом Министерства образования и науки РФ от 15.02.2012 г. «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»

1.3. Положение разработано в целях обеспечения прав граждан на получение общего образования, в том числе в части приема и перевода граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения, оснований для отчисления обучающихся из муниципальных общеобразовательных учреждений.

1.4. Положение распространяется на муниципальные общеобразовательные учреждения, подведомственные Отделу образования администрации Пачелмского района (далее- Отдел образования)

2. Порядок приема в муниципальное образовательное учреждение.

2.1. Настоящее Положение регулирует порядок приема обучающихся в общеобразовательные учреждения Пачелмского района на этапе:

- начального общего образования

- основного общего образования

- среднего (полного) общего образования.

2.1.2. В общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования принимаются все граждане, проживающие на территории района и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

2.1.3. За каждым общеобразовательным учреждением решением районной администрации закрепляется территория (микрорайон) учреждения.

2.1.4. Отдел образования обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной, территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня, а также осуществляет контроль за соблюдением конституционного права граждан на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, на доступность образования и права выбора общеобразовательного учреждения; осуществляет учет детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных учреждениях района, реализующих образовательные программы общего образования.

2.1.5. Общеобразовательные учреждения несут ответственность за реализацию права граждан, на получение установленного действующим Законом РФ «Об образовании» обязательного среднего (полного) общего образования. Ежегодно с 1 января по 1 марта осуществляют сбор данных о детях в возрасте от 6,5 до 18 лет, проживающих на территории соответствующего микрорайона школы, и представляют в отдел образования.

2.1.6. Общеобразовательные учреждения в первую очередь обеспечивают прием всех детей, проживающих в микрорайоне учреждения без учета наличия или отсутствия регистрационных документов. Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (п. 46 Типового положения об общеобразовательном учреждении). В этом случае отдел образования района обязан предоставить родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях района и обеспечить прием детей в учреждение.

2.1.7. Основанием приема детей в общеобразовательное учреждение любого вида на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);

- дата и место рождения;

-фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации брака по месту жительства на закрепленной территории.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское о состоянии здоровья ребенка.

2.1.8. При приеме детей учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении. Факт ознакомления необходимо зафиксировать в письменном виде.

2.1.9. Права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей) определяются уставом учреждения и иными локальными актами учреждения.

2.2. Прием детей в первые классы

2.2.1. Прием заявлений в 1-й класс общеобразовательного учреждения для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя школы (директора) в течение 7 рабочих дней после приёма документов и доводится до сведения родителей (законных представителей).

2.2.2 В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста

не менее 6 лет б месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не

более достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения в более раннем возрасте.

2.2.3.. Обучение детей, не достигших 6 лет б месяцев к началу учебного года, в соответствии с «Санитарно — эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 и зарегистрированными Минюстом  РФ 03.03.2011 № 19993, следует проводить с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста. Условия предоставления таких услуг в обязательном порядке должны быть закреплены в Уставе общеобразовательного учреждения.

2.2.4. В первый класс общеобразовательных учреждений зачисляются все дети, достигшие школьного возраста, независимо от уровня их подготовки.

2.2.5. При приеме в первый класс общеобразовательного учреждения не допускается проведение испытаний (экзаменов, тестирования, собеседований, на конкурсной основе и л. направленных на выявление уровня знаний ребенка по различным учебным дисциплинам и предметам.

2.2.6. Собеседование с ребенком, с целью планирования учебной работы с ним, учитель имеет право проводить в сентябре месяце.

2.2.7. Для зачисления ребенка в первый класс учреждения родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и представляют следующие документы:

- заявление о приеме на имя руководителя учреждения;

- копию свидетельства о рождении, заверенную директором учреждения.

При приёме в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное Учреждением, в котором он обучался ранее.

2.2.8. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений в первый класс: После регистрации заявления, заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью учреждения, сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс, контактные телефоны для получения информации, телефон отдела образования.

2.2.9. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, приём заявлений в первый класс начинается с 01 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 01 августа текущего года.

2.2.10. Учреждения, закончившие приём в первый класс всех детей, зарегистрированных закрепленной территории, вправе осуществлять приём детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 01 августа.

2.3.  Прием обучающихся во 2-9 классы.

2.3.1. Во 2-9 классы общеобразовательных учреждений принимаются дети по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переездом на новое местожительство, в связи с переходом из другого общеобразовательного учреждения и др. при наличии мест в Учреждении.

2.3.2. Для зачисления во 2-9 классы родители (законные представители) представляют в

общеобразовательное учреждение заявление о приеме, личное дело обучающегося с годовыми  оценками заверенными печатью учреждения, в котором он обучался ранее, ведомость текущих оценок (при переходе обучающегося в течение учебного года).

2.4. Прием обучающихся в 10-11 классы

2.4.1. Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) или обучающиеся представляют  в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта), аттестат об основном общем образовании, ведомость  текущих оценок (при переходе обучающегося в течение учебного года).

2.4.2. Для зачисления в 11 класс - заявление о приеме, ксерокопию свидетельства о  рождении (паспорта), аттестат об основном общем образовании, ведомость текущих оценок (при переходе обучающегося в течение учебного года).

2.4.3. Зачисление обучающихся в общеобразовательное учреждение оформляется приказом директора учреждения.

2.4.4. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей), медицинской

справки ребенка и письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

2.5. Прием обучающихся в профильные классы общеобразовательных учреждений

2.5.1. Прием обучающихся в профильные классы общеобразовательных учреждений производится по заявлению родителей (законных представителей) из числа детей, проявивших склонности к освоению расширенного изучения отдельных предметов, образовательных областей или направлений и имеющих положительные оценки по профилирующим предметам по итогам государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.

2.5.2. При зачислении в профильные классы учитываются рекомендации психологов, учителей-предметников данного общеобразовательного учреждения.

2.5.3. Приоритетным правом при зачислении в профильные классы пользуются, прежде всего, обучающиеся общеобразовательного учреждения, в котором создаются данные классы, и обучающиеся, переводящиеся из классов соответствующего профиля других общеобразовательных учреждений в связи с переменой места жительства.

2.5.4. Профильные классы создаются в общеобразовательных учреждениях на III ступени образования.

3. Порядок перевода обучающихся

3.1. Обучающиеся общеобразовательных учреждений по итогам учебного года при

успешном освоении учебных программ переводятся в следующий класс.

3.2. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.3. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.4. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования , не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

3.5. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования , не освоившие ной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.6 Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению органа образовательного учреждения.

3.7. Решение об условном переводе принимается педагогическим советом общеобразовательного учреждения , утверждается приказом директора, который доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся под роспись.

В решении и приказе отражаются сроки и порядок ликвидации задолженности. В классный  журнал и в личное дело обучающегося вносится соответствующая запись.

Порядок ликвидации академической задолженности предоставляется образовательному учреждению.

3.8.Учащиеся переведенные условно в следующий класс, в отчете на начало учебного года по форме 0Ш-1 указывается в составе того  класса, в который переведены условно.

3.9.Итоговая отметка по предмету  по окончания срока ликвидации задолженности выставляется через дробь классный журнал учителем предметником, в личное дело классным руководителем.

3.10. 0бучающиеся  в течение учебного года или по его окончанию по заявлению родителей (законных представителей) в другой класс или другое общеобразовательное учреждение в следующих случаях:

- в связи со сменой места жительства

- по состоянию здоровья;

- по рекомендации психолога и др.

3.11.Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) образовательные учреждения осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) отделом образования по заключению районной психолого-медико педагогической комиссии.

3.12. Перевод обучающихся из общеобразовательных учреждений в УКП при общеобразовательных учреждениях района осуществляется по согласованию с отделом образования и решению районной комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4. Порядок отчисления обучающихся

4.1 .Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

4.2.По согласию родителей (законных представителей), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела образования, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

4.3. Порядок отчисления:

4.3.1Родители (законные представители) обучающихся, достигшего 15 лет, обращаются с

с заявлением об отчислении руководителю общеобразовательного учреждения с указанием  причины ухода из школы.

4.3.2. Директор общеобразовательного учреждения ходатайствует перед районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав о рассмотрении материалов на отчисление учащегося. Пакет документов включает в себя материалы в трех экземплярах: ходатайство, копию заявления родителей (законных представителей), характеристику несовершеннолетнего.

4.3.3.Комиссия несовершеннолетних и защите их прав (далее —КДНиЗП) в течение 15 дней с момента поступления материалов из школы рассматривает их и принимает решение: дать согласие на отчисление учащегося, отказать в отчислении. После принятия решения направляет материалы на согласование в отдел образования администрации Пачелмского района.

4.3.4. Отдел образования в течении 7 дней с момента поступления материалов из КДНиЗП рассматривает их и решение:

-дать согласие на отчисление учащегося;

-отказать в отчислении.

В 3-дневный срок после. принятия решения направляет материалы в общеобразовательное учреждение.

4.3.5. Директор общеобразовательного учреждения принимает решение об отчислении обучающего и издает соответствующий приказ при наличии согласия КДНиЗП и отдела образования. В других случаях (отказ на отчисление КДНиЗП и (или) отдела образования) учащийся продолжает обучение в данном общеобразовательном учреждении.

4.3.6. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и отдел образования в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего или продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

5. Порядок исключения обучающихся.

5.1. По решению органа управления общеобразовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава общеобразовательного учреждения допускается исключение из данного общеобразовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося из общеобразовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в общеобразовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся , нарушает их права и права работников общеобразовательного учреждения, а также нормальное функционирование общеобразовательного учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается  с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия КДНиЗП. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия КДНиЗП и органа опеки и попечительства.

5.2. Об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения,

общеобразовательное учреждение обязано незамедлительно проинформировать его родителей (законных представителей) и отдел образования.

5.3. Присутствие родителей на заседании педагогического совета обязательно.

5.4. Порядок исключения.

5.4.1. Директор общеобразовательного учреждения представляет в районную КДНиЗП материалы об исключении несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования. Пакет документов включает в себя материалы в 3 экземплярах:

-ходатайство (с обоснованием);

-выписка из протокола заседания педагогического совета;

-характеристика несовершеннолетнего;

-документы подтверждающие совершение учащимся неоднократных и грубых нарушений Устава учреждения.

5.4.2 КДНиЗП в течение 15 дней с момента поступления материалов из школы рассматривает их и принимает решение:

-дать согласие на исключение учащегося;

-отказать в исключении.

После принятия решения дает ответ в общеобразовательное учреждение.

5.4.3. Директор общеобразовательного учреждения в случае согласия КДНиЗП на исключение обучающего незамедлительно информирует об этом родителей (законных представителей) и отдел образования. В случае отказа КДНиЗП на исключение обучающего, несовершеннолетний продолжает обучение в данном общеобразовательном учреждении.

5.4.4. КДНиЗП совместно с отделом образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Самоотчет 2013-2014 учебный год

 Содержание

1.Копия приказа «О подготовке к государственной аккредитации

МОУ СОШ с. Решетино»……………………………………………………………

2. Информационная карта(паспорт) образовательного учреждения…………………………………………………………….

3.Общие сведения об образовательном  учреждении………………………………………………

4.Образовательные программы учреждения…………………………………....

5.Сведения об учащихся образовательного учреждения…………………………………………

6.Кадровый потенциал образовательного учреждения……………………………………………

7.Полнота освоения учебных программ выпускных классов………………………………………………………………….

8.Информационно-техническое оснащение образовательного процесса…………………………………………………………………

9.Медико-социальные условия пребывания обучающегося…………………………………………………………

10.Некоторые показатели результативности образовательного процесса…………………………………………………………………..

11.Сведения об итоговой аттестации выпускников МОУ СОШ с. Решетино………………………………………………………………..

12. Анализ образовательных программ………………………………………………

13.Анализ показателей государственной аккредитации Муниципального общеобразовательного

 учреждения средней общеобразовательной школы с.Решетино…………………………… ……………………………………

14.Выписка из протокола заседания педагогического совета …………………

 

  2.Информационная карта школы (паспорт)  общеобразовательного учреждения

1.Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1.Наименование образовательного учреждения: Муниципальное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Решетино

1.2.Юридический адрес, телефон: 442127, Пензенская область Пачелмский район    , с. Решетино, ул. Центральная  ,дом №4

1.3.Учредитель образовательного учреждения Отдел образования Пачелмского района.

1.4.Организационно-правовая форма: школа является муниципальным   общеобразовательным учреждением.

1.5.Тип образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение____________

1.6.Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа_________

1.7.Лицензия серии  58Л01№ 0000184 регистрационный № 11389 от «25 » марта 2013г. выдана Министерством образования   Пензенской области

1.8.Свидетельство о государственной аккредитации серии 58А01 № 0000120 регистрационный № 5937 от «11» июня 2013г. выдана Министерством образования  Пензенской области

1.9. Сведения об администрации образовательного учреждения:

 

Ф.И.О.  Дата рож-дения

 Образо-вание

(какое образова-тельное учреждение окончил и когда)

Препо-дава-емый пред-мет (если

есть)

 Стаж (общий и руково-дителя)  Квалифика-ционная категория рук/предмет

 Госу-дарстве

нные (ведом-ственные) награды

 Домашний адрес, телефон

 Таишева Альфия Ахтямов

на

 18 ян-варя 1967г.

 Высшее, ПГПУ им.Белин-ского, русский

язык и литература 1993г.

 Русс-кий язык и лите-ратура  27 лет/ 6 лет

 высшая/

высшая Русский язык и литература

 Благо

дарность Губер

натора Пензен

ской области

 442127,  Пензенская область, Пачелмский район,  с.Решетино ул.Молодежная д2 т.89085359947

 1.10 Сведения о здании (помещении): типовое, двухэтажное, кирпичное, на 320 мест

1.11Оценка состояния здания, помещения  : удовлетворительное

1.12.ИНН учреждения : 5828 002373

1.13  ОГРН (13-значный): 1025800642372_

     2.Образовательные программы учреждения.

  2.1 Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):

  

Наименование образовательных программ

Уровень,

направленность

Сроки осво

ения/ классы

Кол

во

клас

сов

Кол-во обуча

ющих

ся

1.

Начальное общее образование

Общеобразовательная

(основная)

4года\

1-4

4

43

2.

Основное общее образование

Общеобразовательная

(основная)

5лет/

5-9

5

53

3.

Среднее(полное) общее образование

Общеобразовательная

(основная

2года/

10-11

2

19

4.

Дополнительное образование детей следующих направленностей:

-физкультурно-спортивное;

-туристско-краеведческое

 

 

научно-техническое

 

художественно-эстетическое

 

 

Общеобразовательная

(дополнительная)

 

 

 

 

2года/

1-11 классы

2года/

5-11

классы

 

2года/

5-11 классы

2 года/

1-11 классы

 

 

 

130

 

77

 

77

 

130

2.2. Структура воспитательной работы в учреждении (примерная,

выстраивается образовательным учреждением самостоятельно)

                            

2.3. Дополнительные образовательные услуги

u      платные (перечислить)    -0

u      бесплатные (перечислить)

Объединения: «Шашки», «Декоративно – прикладное искусство», « Аэробика», «Баскетбол», «Хип – Хоп направление», «Меткий стрелок», «Шахматы», «Язык компьютера», «Лечебная гимнастика», «Хозяюшка», «Звуки гитары».

  3.Сведения об учащихся ОУ

Классы

4

5

6

7

8

9

10

11

Кол-во классов

1

1

1

1

1

1

1

1

Число уч-ся

15

10

12

9

8

14

16

3

3.1. Сведения о педагогическом коллективе ОУ (учителя начальной школы, русского языка и литературы, математики, физики, химии, биологии, географии, иностранных языков) 

№ пп

 

ФИО (пол-ностью)

Образование

ст

аж

ка-тего-рия

классы

Программа (с указанием точных исходных данных)

Учебники (с указанием точных исходных данных)

1

Бареева Галиря Анваров-на

Высшее,  ПГПУ им. В.Г.Белинского

Учитель русского языка и литературы Диплом РВ № 424376 от 15.07. 1988 года.

30

выс-шая

1,3

1 класс

ФГОС Школа России Серия «Стандарты второго поколения» Москва «Просвеще-ние» 2011 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

Программа «Школа России» Москва,

Просвеще-ние, 2009 год

1. Математика: Учеб. для 1 класса начальной  школы ,Автор: М.И. Моро и др.,  Москва, Просвещение, 2012 год

2. Азбука 1 класса, Москва: Просвещение, 2012 год, автор В.Г. Горецкий.

3.Окружающий мир ,1 класс, Москва: Просвещение,

2010 год, автор А.А. Плешаков.

4. Русский язык,1 класс ,Москва: Просвещение, 2010 год,  авторы Л.М. Зеленина, Т.Г.Хохлова.

5.Литературное чтение, 1 класс, Москва: Просвещение, 2012 год, автор Л.Ф. Климанова

 

1. Математика 3 класс, Москва: Просвещение,

2011 год, автор М.И. Моро , М. А. Бантова и др.

2. Русский язык, 3 класс ,Дрофа, 2009 год, автор Т.Г. Рамзаева.

3. Литературное чтение 3 класс, Москва: Просвещение, 2007 год, автор Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий и др.

4. Мир вокруг нас ,3 класс, Москва: Просвещение, 2007 год, автор А.А. Плешаков.

5.Информатика и ИКТ ,3 класс, Бином, 2009 год, автор Н.В. Матвеева.

2

Тураева Султания Фаритовна

Средне-специальное, Белинское педагогическое училище  им. В.Г.Белинского

Учитель начальных классов Диплом ЛТ № 01.07.1988

года

26

Пер-вая

2.4

2 класс

ФГОС Школа 2100

Серия «Стандарты второго поколения»,

Москва, «Просвеще-ние», 2011 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа «Школа России» Москва Просвеще-ние 2009 год

 

1. Математика: Учебник для 2 класса, Автор: М.И. Моро,  Москва: Просвещение, 2012 год.

2.Окружающий мир 2 класс, Москва: Просвещение,

2012 год, автор А.А. Плешаков.

3. Русский язык 2класс, Москва: Баласс, 2012 год,. авторы:

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина

4.Литературное чтение 2 класса Москва.: Баласс,2012 год, автор:

Р.Н.Бунеев,

Е.В.Бунеева

 

1. Математика 4 класс, Москва: Просвещение 2007 год, автор М.И. Моро,

М.А.Бантова,

Г.В.Бельтюка

2. Русский язык 4 класс, Дрофа ,2007 год, автор Т.Г. Рамзаева.

3.Литературное чтение 4 класс, Москва: Просвещение,

2008 год, автор Л.Ф. Климанова.,

В.Г.Горецкий и др.

4. Мир вокруг нас, 4 класс, Москва: Просвещение,

2007 год, автор А.А. Плешаков.

5.Информатика и ИКТ ,4 класс, Бином 2009 год, автор Н.В. Матвеева.

3

Клейме-нова Сафия Исхаков-на

Высшее, ПГПИ им.Белинского «Учитель русского языка и литературы» Диплом СВ № 039915 от 14.07.1994года.

19

Пер-вая

7,9,6,

5,8

Программы общеобразова-тельных учреждений Литература под редакцией В.Я.Коровиной Москва,

Просвещение, 2007год.

Примерные программы по учебным предметам,

Русский язык 5-9 классы ,2-е издание,

Москва

«Просвеще-ние», 2010 год

 

1.Литература ,7 класс.: Учебник-хрестоматия для общеобразова-тельных учреждений. В 2 частях / Автор-составитель В.Я. Коровина, Москва: Просвещение, 2009 год,

2.Литература, 8 класс, Авторы В.Я. Коровина и др., Москва: Просвещение, 2009год.

3.Литература, 5 класс: Учебник-хрестоматия для общеобразова-тельных учреждений. В 2 частях / Автор-составитель В.Я. Коровина. Москва: Просвещение, 2009 год,

4.Русский язык: Учебник для 7 класса, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская,

Москва: Просвещение, 2008 год,

 5.Русский язык: Учебник для 9 класса,  С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др. – 25-е издание – Москва: Просвещение, 2008 г.од,

6.Литература 6 класс: Учебник-хрестоматия для общеобразова-тельных учреждений, В 2 частях /  Автор- составитель  В.Я. Коровина  – 9-е издание – Москва: Просвещение, 2009год.

4.

Агишева Нурия Адгамовна

Высшее, ПГПИ им.Белинского «Учитель русского языка и литературы» Диплом ШВ № 039145 от 01.04.1994 года.

26

пер-вая

9,10,

11,8,6

Примерные программы по учебным предметам Русский язык 5-9 классы, 2-е издание, Москва, «Просвеще-ние», 2010 год.

Рабочие программы по русскому языку, 5-11 классы, Москва

«Вако», 2011год

Примерные программы по учебным предметам,

Литература 5-9 классы, 2-е издание, Москва,

«Просвеще-ние», 2010 год

Программы общеобразова-тельных учреждений, Литература под редакцией В.Я.Корови-ной,

Москва, Просвещение, 2007год.

1.Русский язык: Учебник для 8 класса ,С.Г. Бархударов, Москва: Просвещение, 2010 год.

 

2.Русский язык: Учебник для 9 класса, С.Г. Бархударов , С.Е. Крючков и др. – 25-е издание. – Москва: Просвеще-ние , 2010 год.

3.Литература 9 класс: Автор- составитель  В.Я. Коровина, Москва: Просвещение, 2012 год,

4.Русский язык: Учебник  для 6 класса,  Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Москва: Просвещение, 2010год

5.Литература 10 класс, Автор В.И.Коровин, Москва: Просвещение 2009

6.Русская литература XX века. 11 класс, учебник для общеобразова-тельных учреждений. В 2 ч. / В.П. Журавлев Москва: Просвещение, 2010 год,

 7.Русский язык, 10-11 класс, Автор В.Ф.Греков,

С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, Москва: «Просвещение», 2009 год.

5.

Таишева Альфия Ахтямовна

Высшее, ПГПИ им.Белинского «Учитель русского языка и литературы» Диплом ЦВ № 178968 от 05.03.1993

27

выс-шая

5,11

Примерные программы по учебным предметам,

Русский язык ,5-9 классы ,2-е издание, Москва, «Просвеще-ние», 2010 год

Рабочие программы по русскому языку, 5-11 классы, Москва, «Вако», 2011год.

1.Русский язык: Учебник для 5 класса,  Т.А. Ладыженская, Москва: Просвещение, 2010 год.

 

2.Русский язык ,10-11 классы, Автор В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко, Москва: «Просвещение», 2009 год.

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таишев Арифулла Хакимжа-нович

Высшее, ПГПИ им.Белинского, учитель математики,

Диплом УВ № 345383 от 13.07.1990 год.

31

выс-шая

5,9,11

Программы общеобразо-вательных учреждений

Алгебра 7-9классы, Москва,

Просвещение 2009год, составитель Т.А. Бурмистрова;

Алгебра и начала анализа 10-11классы, Москва, Просвещение,

2009год, составитель Т.А.Бурмистро-ва;

Геометрия ,7-11классы, М.Просвеще-ние, 2009год, составитель

Т.А.Бурмист-рова

1.Математика 5 класс, Москва: Издательство «Мнемозина», 2008 год, автор Н.Я. Виленкин;

 

2.Алгебра, 9 класс, Москва: Просвещение, 2010 год, автор С. А. Теляковский

3.Макарычев, Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов, Москва: Просвещение,

2007 год, автор Колмогоров А.Н.

4.Геометрия: Учебник для 7 – 9 классов общеобразова-тельных учреждений / Л. С. Атанасян. – Москва: Просвещение, 2004год

5.Геометрия: Учебник для 10 – 11 классов общеобразова-тельных учреждений / Л. С. Атанасян.. – Москва, Просвещение, 2006год.

7.

Тепаева

Зегря Хайрет-диновна

Высшее, ПГПИ имени Белинского учитель математики Диплом ЛВ № 145883 от 13.07.1985

34

выс-шая

6,8,10

 

 

 

 

 

 

 

Программы общеобразова-тельных учреждений.

Алгебра ,7-9классы, Москва Просвещение 2009год, составитель Т.А. Бурмистрова;

Алгебра и начала анализа ,10-11классы, Москва, Просвещение 2009год, составитель Т.А.Бурмистрова;

Геометрия, 7-11классы, М.Просвещение, 2009год, составитель Т.А.Бурмистрова

 

1.Алгебра: Учебник для 10 класса общеобразова-тельных учреждений / А.Н.Колмогоров, Г.М.Кузнецова – Москва: Просвещение, 2006год.

2.Алгебра, 8 класс, Москва: Просвещение, 2009 год, автор Ю.Н. Макарычев, Т.А.Бурмистрова

3. Геометрия, 8  класс Москва: Просвещение, 2010 год, автор А.С.Атанасян, Т.А.Бурмистрова,

4. Геометрия ,10  класс, Москва: Просвещение, 2006 год, автор А.С.Атанасян, С.М.Кузнецова

8.

Агишева Асия Хайрет-диновна

Высшее, ПГПИ им.Белинского

Диплом РВ№ 178955 от 14.07.1987года,

учитель математики

31

выс-шая

8-11

(хи-мия)

 

Программы для общеобразова-тельных  учреждений:

Химия. 8 – 11 классы/ Составтель  О.С. Габриелян. – Москва: Дрофа,2001 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программы для общеобразова-тельных учреждений, 6-9 классы, «Русское слово» 2010год; Программы для общеобразовате льных учреждений, 10-11классы, Москва, Просвещение, 2010год.

 

1.Химия, 8 класс. Автор О.С. Габриелян,  Москва: Дрофа, 2010 год.

2.Химия,9 класс. Автор О.С. Габриелян,  Москва: Дрофа, 2006 год.

3.Химия, 10 класс. Автор

О.С. Габриелян,  Москва: Дрофа, 2009 год.

4.Химия 11 класс.

Автор

О.С. Габриелян,  Москва: Дрофа, 2009 год.

5.Алгебра , класс.

Ю.Н. Макарычев,

Н.Г. Миндюк и другие; под редакцией С.А. Теляковского, Москва: Просвещение, 2010год.

6.Геометрия: Учебник для 7 – 9 классов, общеобразова-тельных учреждений / Л.С. Атанасян – Москва: Просвещение, 2008год.

9.

Агишев Наиль Карибу-лович

Высшее, ПГПИ имени В.Г. Белинского

Диплом УВ№ 3449946 от 11.06.1990 года, учитель географии

31

пер-вая

5-11клас-сы

 

 1.География, 6класс. Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова, Москва, Дрофа, 2005год

2. 7класс, В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев, Москва, Дрофа, 2008год

3. География,

8класс, И.И.Баринова,

Москва, Дрофа, 2008год

4. География , 9класс, В.П.Дронов, В.Я.Ром, Москва, Дрофа, 2008год

5.География, 10 класс, В.П.Макса

ковский,

Москва, Просвещение,

2006год.

6.География,

11класс, В.А.Макса

ковский, Москва, Просвещение 2006год.

7. Природо

ведение, 5 класс, Т.С.Сухова, В.И.Строганов, Москва, Вентана-Граф

10.

Таишев Равиль Камиль-евич

Высшее ПГПУ имени Белинского ,ЕГФ, учитель географии, биологии, Диплом ШВ №0083812 от 30.06.1993года.

18

пер-вая

6-11

Программы для общеобразова-тельных учреждений по биологии ,Автор В.В.Пасечник;

Программно – методические материалы.

Биология 6 – 11 классы / Составитель В.С. Кучменко. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва: Дрофа, 2000год.

1.Биология,

6класс, Автор И.Н.Понома

рева, Вентана-Граф,2009г

 

2.Биология,

7класс,

Автор В.М Константинов, Вентана-Граф,2009год

3.Биология, 8класс.

Автор Драгомилов Р.Д.,, Вентана-Граф,2009год

4.Биология, 9класс, И.Н.Понома

рева,

Москва, Вентана-Граф,2009год.

5.Биология, 10-11классы, Беляев,

Москва,

Просвещение,

2008год.

11.

Кармеева Альфия Назымов-на

Высшее, ПГПИ имени Белинского, учитель русского языка и литературы, Диплом ИВС № 0617 489 от 03.03.2003года.

33

пер-вая

2,3,4,5-11

Программы по иностранным языкам, 5-11классы,

Москва, Просвещение 2009год.

1.Бим И.Л. ,Учебник немецкого языка для 5 класса – Москва: Просвещение, 2010 год.

2.Бим И.Л. ,Учебник немецкого языка для 6 класса. – Москва: Просвещение, 2010 год.

3.Бим И.Л. ,Учебник немецкого языка для 7 класса – Москва: Просвещение, 2012 год.

4.Бим И.Л. ,Учебник немецкого языка для 8 класса – Москва, Просвещение, 2010 год.

5.Бим И.Л. ,Учебник немецкого языка для 9 класса – Москва: Просвещение, 2011 год.

6.Воронина Г.И., Учебник немецкого языка для 10 – 11 классов – Москва: Просвещение, 2012год.

7.И.Л.Бим,

Л.И.Рыжова, Учебник немецкого языка, Москва, Просвещение,

2012год,2 класс

8. И.Л. Бим , Учебник немецкого языка, Москва,

Просвещение,

2012год ,3 класс

9. И.Л .Бим, Учебник немецкого языка, Москва, Просвещение,

2012год, 4 класс

 3.2. Сведения об учителях истории и общественных дисциплин

пп

ФИО (пол-ностью)

Обра

зова

ние

ста

ж

Кате

гор

ия

кла

ссы

Программа (с указанием точных исходных данных)

Учебники (с указанием точных исходных данных)

Коли

чество

часов в неделю

Послед

няя

тема на момент запол

нения карты

1 по

лу-год

2 по

лу

год

1.

 

Сенди-каева

Дания

Камилов-на

Высшее

ПГПИ

имени В.Г. Белин-ского, «Психо-логия», Диплом ВСГ

№ 390 11 21

от 05.03.

2010

выс

шее

25

Пер

вая

5-11

Программы общеобразо-вательных учреждений История. Общество-знание. 5-11 классы. Издательство Просвещение 2008год.

Программа курса «История Пензенского края с древнейших времен до середины 19 века.» авторы Е.М.Прсанова, И.И.Пилезина Пенза, 2007г.

Программа курса «История Пензенского края со второй половины  19 века до наших дней» авторы Е.М.Прсанова, И.И.Пилезина Пенза, 2007г

 История

нового

времени,

7 класс, Москва. : Просвещение, 2009 год, А.Я. Юдовская.

 

 История России, 7 класс, Москва: Просвещение, 2008 год, автор Данилов А.А.

 

История нового времени ,8 класс, Москва : Просвещение, 2006 год, автор А.Я. Юдовская.

 

 

 

История России XIX века, Москва: Просвещение, 2008 год, автор А.А. Данилов.

 

 

 

История России ,9 класс, Москва: Просвещение, 2009 год, автор А.А. Данилов.

Всеобщая история,9 класс, Москва, Просвещение, О.С.Сороко-Цюпа,

А.О.Сороко-цюпа

Россия и мир. Древность.

Средне-вековье.

10 класс, Москва: Просвещение, 2011 год. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

 

Общество-знание, 6 класс, Москва: Просвещение, 2010 год, автор  Боголюбов Л.Н.

Общество-знание ,7 класс, Москва Просвещение, 2008 год, автор Боголюбов Л.Н.

Общество-знание,

учебник для 8 класса, Москва: Просвещение, 2008 год, автор Л.Н.

Боголюбов

Общество-знание , учебник для 9 класса, Москва: Просвещение, 2008 год, автор Л.Н. Боголюбов.

Общество-знание , 10 класс, Москва : Просвещение, 2005 год, автор Л.Н. Боголюбов.

История России, 11 класс, Москва: Просвещение, 2011 год, автор А.В. Левандовский,

новейшая история, 11 класс, Москва,

Просвещение,

2011год, автор Улунян,

Общество-знание ,11 класс,

Москва: Просвещение, 2010 год, автор Л.Н. Боголюбов,

История Пензенского края , 8класс,

Г.Н. Белорыбкин Пенза ,

2008год.

История Пензенского края ,

9класс,

Г.Н.Бело-рыбкин,

Пенза ,

2008год

2ч-

Исто

рия.

1ч- об

ще

ств

оз.

 2 ч-

 

Исто

рия.

1ч- об

ще

ст

воз

 

  

Междуна

родные отноше

ния в 16-17 веках

 

  

Велико-британия: конец Виктори-анской эпохи

 

Социаль-ные движения.

Граждан-ское

общество

 

Классовая

социальная

структура

общества 19 века

 

Гражданин-

Отечества

достойный сын

 

 

Обмен, торговля, реклама.

 

 

Связь поколений.

 

 

 

Долг и совесть.

 

 

 

Участие гражданина в политиче-ской жизни.

 

 

Особенности развития искусства и литературы в начале 20 века.

 

 

  

Процес-суальное право :

Уголовный процесс. Судебное право.

 

 

Расцвет феодализма в 18 веке. Админи-стративно- террито-риальное деление пензен-ского края.

 

Власть и церковь

 

3.3.Общий контингент по общеобразовательному учреждению, в том числе:

*                   количество групп детей дошкольного возраста и воспитанников в них - нет;

*                   количество классов и общее число обучающихся в них - 11/130

 4.Кадровый потенциал образовательного учреждения.

4.1.Всего педагогических работников (в том числе совместителей - человек / %): 18 человек ( совместителей нет)

4.2.Укомплектованность штатов: % (по лицензии)- 100%

4.3.Вакансии: нет

4.4.Уровень образования педагогических работников.

 

Высшее образование (в том числе педагогическое)

человек / %

Среднее профессиональное (в том числе педагогическое)

человек. / %

Кандидатов и докторов наук

человек / %

Штатные работники

15 /83   %

3 / 17%

0

Совместители

-

-

0

Всего:

15/83%

3/17%

0

Количество педагогов, обучающихся заочно в педагогических образовательных учреждениях  -2 человека 

   4.5.Уровень квалификации педагогических работников.

 

Высшая квалифика

ционная категория

человек / %

Первая квалифика

ционная категория

человек. / %

Вторая квалифика

ционная категория

человек / %

Госу

дарст

венные награды

чело

век. / %

Ведомст

венные награды

человек / %

Штат

ные работ

ники

5/ 27%

9/50 %

3/13

-

4/22%

Совмес

тители

-

-

-

-

-

Всего:

5/ 27%

9/50 %

3/13

-

-

 4.6.Стаж работы. 

 

До 2 лет

чело

век. / %

От2 до5лет

чело

век / %

От5 до10 лет

чело

век / %

От10 до 20лет

чело

век / %

Свыше 20 лет

чело

век / %

Сред

ний пед

стаж

Штат

ные работ

ники

-

1/5%

1/5%

3/17%

13/73

23,7

Совмести-тели

-

-

-

-

-

-

Всего:

-

1

1

3

13

23,7

4.7.Возраст педагогических работников.

 

До

30 лет

чело

век / %

От 30

до 40 лет

чело

век / %

От 40

до 50 лет

чело

век / %

От 50

до 60 лет

чело

век / %

Свыше

60 лет

чело

век/ %

Сред

ний

возраст

Работа

ющих пенсио

неров по возрасту

Штат

ные работ

ники

1/5%

2/11%

8/45%

7/39%

-

44,6

-

Совмес

тители

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

-

3

4

5

-

44,6

-

4.8.Учебная нагрузка педагогических работников.

* 18 часов в неделю  - 5 человек.

* от 19 до 27 часов в неделю - 8  человек.

* свыше 27 часов в неделю -  5 человек.

* средняя нагрузка по образовательному учреждению - 16 часов.

 4.9.Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет - 18человек ( 100% от общего числа)

5. Полнота освоения учебных программ выпускных классов

Начальное общее образование

Название предмета по учебному плану выпускного класса

Количество часов на год по учебному плану

 

 

Количество часов на год по факту

 

Выполнение учебных программ (%)

теория/

практика

теория/

практика

 

Русский язык

170

170

100%

Литературное чтение

68

68

100%

Иностранный язык

68

68

100%

Математика

170

170

100%

Окружающий мир

68

68

100%

Искусство(ИЗО)

34

34

100%

Искусство(Музыка)

34

34

100%

Технология(труд)

34

34

100%

Физическая культура

102

102

100%

Основное общее образование 

Название предмета по учебному плану выпускного класса

Количество часов на год по учебному плану

Количество часов в год по факту

 

Выполнение учебных программ (%)

теория/

практика

теория/

практика

 

Русский язык

102

102

100%

Литература

102

102

100%

Иностранный язык

102

102

100%

Математика(алгебра)

102

102

100%

Математика(геометрия)

68

68

100%

Информатика и ИКТ

68

68

100%

История России

38

38

100%

Всеобщая история

30

30

100%

Обществознание

68

68

100%

История родного края

34

34

100%

География

68

68

100%

Биология

68

68

100%

Физика

68

68

100%

Химия

68

68

100%

Физкультура

102

102

100%

Искусство( МХК)

34

34

100%

Основы предпринимательства

34

34

100%

Основы выбора профиля

34

34

100%

 Среднее(полное) общее образование 

Название предмета по учебному плану выпускного класса

Количество часов в год

по учебному плану

Количество часов в год по факту

 

Выполнение учебных

программ (%)

теория/

практика

теория/

практика

 

Русский язык

68

68

100%

Литература

136

136

100%

Иностранный язык

102

102

100%

Математика(алгебра)

102

102

100%

Математика(геометрия)

68

68

100%

Информатика и ИКТ

34

34

100%

История России

38

38

100%

Всеобщая история

60

60

100%

Обществознание

68

68

100%

География

34

34

100%

Биология

68

68

100%

Физика

102

102

100%

Химия

68

68

100%

МХК

34

34

100%

Физкультура

102

102

100%

ОБЖ

34

34

100%

Технология

34

34

100%

 6.Информационно-техническое оснащение образовательного процесса.

6.1.Обеспеченность учебного плана общеобразовательного учреждения учебниками (только из фонда образовательного учреждения).

 

Количество

обучающихся

Количество

учебников

Средний %

обеспеченности учебниками*

Федеральный компонент

130

1349

100%

Региональный компонент

83

83

100%

Школьный компонент

130

130

100%

 

6.2.Обеспеченность образовательного процесса ТСО.

* компьютеры                             -     35 штук

* музыкальные центр                  -      3штуки

* проекционная аппаратура       -      3штуки

* видеокамера                            -      1штука

* домашний кинотеатр              -      1штука

* интерактивная доска              -       6 штук

 7.Медико – социальные условия пребывания обучающихся.

      7.1.Обеспечение обучающихся площадями, используемыми под образовательный процесс.

7.1.1. Общая площадь - 1839,7 квадратных метров; полезная площадь - 1107,3квадратных метров;

7.1.2.Количество квадратных метров учебных площадей, приходящихся на одного обучающегося  8,51квадратных метров

7.1.3.В общеобразовательном учреждении имеются:

* спортивный зал - 1/147,8

* пришкольная спортивная площадка- 1/150

* столовая-  1/53,8

* теплица -1/24

* футбольное поле-1 /1620м

7.1.4 Наличие и оснащенность специализированных кабинетов:

Название кабинета

% оснащенности

Что отсутствует (перечислить)

Химия

60%

Химические реактивы

Физика

75%

Пресс гидравлический. Батарея солнечная

Информатика

90%

Наушники с микрофоном, вебкамера,

Биология

75%

Бинокль, камера

География

70%

Карты, таблицы, модели , муляжи

История

70%

Карты, таблицы

Технология

60%

Швейные принадлежности, набор обжимок, натяжек, клепки, спецодежда, станки

Спортзал

80%

Акробатическая дорожка, коньки, полоса препятствий

Начальные классы

90%

Звукобуквенный ряд на каждого ученика для индивидуальной работы

 7.2.Состояние здоровья обучающихся (за 3 последние года):

 

2010 /2011  учебный год

2011 /2012  учебный год

2012 /2013

 учебный год

 

всего

Выпуск  ников

всего

Выпуск ников

всего

Выпуск ников

% практически здоровых детей

62,6%

4,5%

63,56%

4,2%

65,7%

4%

% детей, имеющих отклонения в здоровье

34,7

4,7%

34%

4%

33%

3%

% детей, имеющих хронические заболевания

2,7%

0

2,5%

0

2,3%

0

7.3.Статистика травм за последние 3 года.

2010 -2011     - 0.

2011 -2012     - 0.

2012 -2013     - 0.

 

8.Некоторые показатели результативности образовательного процесса.

8.1.Количество выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение с медалью (за последние 3 года).

 

Годы

Окончили школу с золотой медалью человек/ % к выпуску

Окончили школу с серебряной медалью человек / % к выпуску

 

Всего медалистов человек / % к выпуску

2010 /2011 учебный год

4/22%

0

4/22%

2011 /2012 учебный год

1/16,7

2/33,3%

3/50%

2012-2013 Учебный год

1/9%

1/9%

2/18%

8.2.Результаты участия учащихся в олимпиадах (за последние 3 года). 

 

Годы

 

Город  (район)

Область

Россия

Всего

Занято призовых мест

1

2

3

1

2

3

1

2

3

 

2010 /2011  учебный год

2

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2011/2012  учебный  год

2

-

-

-

-

1

-

-

-

3

2012/2013 учебный год

1

3

3

-

-

-

-

-

-

-

8.3.Результаты участия в соревнованиях, конкурсах, конференциях, других мероприятиях разного уровня (за последние 3 года).

2010  -   2011 учебный год

1.Районная олимпиада по биологии( 11 класс) - 1 место

2.Районная олимпиада по географии – 3 место

3.Районная олимпиада по Культуре народов Пензенской области-1 место

4.Благодарственное письмо Главы администрации Пачелмского района

5.Районная олимпиада по биологии( 10 класс) – 1 место

6.Районные соревнования по баскетболу среди девушек – 1 место

7.Районный легкоатлетический кросс ( юноши)  - 3 место

8.Районный легкоатлетический кросс ( девушки)  - 2 место

9.Районные соревнования по баскетболу « Золотой баскетбол»- 2 место

10.Районные соревнования  « Лыжня России - 2011»  2 место

11.Районные соревнования по аэробике ( 11-13 лет)    . 1 место

12.Районные соревнования по баскетболу среди юношей – 1 место

13.Районные соревнования по баскетболу среди девушек – 1 место

14.Районный конкурс « А ну-ка ,парни» - 2 место

15.Областные зональные соревнования по баскетболу  «КЭС-БАСКЕТ»- 2 место

                       Всего призовых мест за учебный год – 15.

2011 /2012 учебный год 

1. Районная олимпиада по биологии ( 10 класс) – 1 место

2. Районная олимпиада по обществознанию ( 11 класс) – 3 место

3.Районная олимпиада по обществознанию ( 11 класс) – 3 место

4.Районная олимпиада по биологии ( 11 класс) – 2 места

5. Районные соревнования по уличному баскетболу среди девушек - 2 место 

6. Районные соревнования по баскетболу среди девушек – 2 место

7. Зональные соревнования по баскетболу « КЭС-БАСКЕТ» -3 место

8.Районные соревнования по мини-футболу – 1 место

9. Районные соревнования по шахматам ( декабрь) – 3 место

10.Районные соревнования по лыжам « Лыжня России - 2012» - 1 место

11. Районные соревнования по баскетболу среди девушек – 1 место

12. Районные соревнования по баскетболу среди юношей – 2 место

13. Районная научно- практическая конференция « Старт в науку» -1,3 места

14. Районные соревнования по шахматам ( апрель) – 3 место

Всего призовых мест за учебный год – 14

2012/2013 учебный  год

1.Районная олимпиада по биологии,10 класс, Бареева Айсылу – 1 место.

2.Районная олимпиада по биологии,10 класс, Таишева Мадина – 3 место

3.Районная олимпиада по биологии( 11класс) – Тураев Рустам- 2место

4.Районная олимпиада по Истории экологии, 8 класс, Мостякова Динара -2 место

5.Районная олимпиада по химии, 9 класс,Таишева Илсияр -    2 место

6.Районная олимпиада по химии, 9 класс, Клейменова Гузял – 3 место

7.Районная олимпиада по обществознанию, 9 класс, Нагаева Алсу – 3 место.

8.Районные соревнования по мини-футболу -  1 место

9.Областная л/а эстафета на призы Губернатора Пензенской области,

посвященной Дню учителя  ( Таишева Мадина, Казеева Гузель , Клейменова Эльвира) - 2место

10. Районные соревнования  по зимнему многоборью        - 2 место

( среди учащихся до 6  класса)                                     - 1 место

11.Районные соревнования по аэробике ( до 13 лет) -   1  место

12.Районныесоревнованияпобаскетболусреди девушек - 1 место

13.Районные соревнования  по баскетболу среди мальчиков 5-9 классов -2 место

14.Районные соревнования по шахматам « Белая ладья», среди учащихся общеобразовательных учреждений, младшая группа, команда,- 3 место

15.Районные соревнования по шахматам « Белая ладья», среди учащихся общеобразовательных учреждений, младшая группа, Карнеев Ильгам,4 класс,- 3 место

16.Районные соревнования по шахматам « Белая ладья», среди учащихся общеобразовательных учреждений, младшая группа, Бареев Салават,5 класс- 3 место

17.Районные соревнования по шахматам « Белая ладья», среди учащихся общеобразовательных учреждений, младшая группа, Сендикаев Султан,6 класс- 3 место

18.Районные соревнования по шахматам « Белая ладья», среди учащихся общеобразовательных учреждений, младшая группа, Тураева Алсу,10класс,- 3 место

19.Областной конкурс « Люблю тебя, мой край родной»- 1 место в номинации « Поэзия», 7 класс, Агишев Айрат,

- 2 место в номинации « Поэзия» Таишев Шамиль,10 класс,

-2 место в номинации « Моя родословная»,10 класс, Тепаева Айнур.

20.Областной конкурс юных поэтов и прозаиков имени  А.А.Сазонова. посвященном 350-летию города Пензы  ( районный этап) -Номинация«Сказка»,Таишев.Шамиль,10класс,- 2 место  - Номинация«Сказка»,Бареев.Нурислям,10класс  -3    место

Номинация«Поэзия»,Тураева.Венера,10класс               - 2 место

                                             Всего призовых мест за учебный год – 25

8.4.Проведение открытых мероприятий разного уровня (семинаров, конференций консультаций и др.). 

 

Годы

Проведено мероприятий районного уровня

Проведено мероприятий областного уровня

Проведено мероприятий российского уровня

 

Всего

2010 /2011 учебный год

2

-

-

2

2011 /2012  учебный год

2

-

-

2

2012-2013 учебный год

2

-

-

2

  3. Сведения об итоговой аттестации выпускников МОУ СОШ с.  Решетино за   последние 3 года

Учебный год

Количе-ство выпуск-ников

Меда

листы

На «отлично»

На «хорошо» и «отлично»

% каче-ства знаний

Не аттес товано

2010-2011

12

4

4

5

75%

0

2011-2012

6

3

3

2

83%

0

2012-2013

11

2

1

4

45,5%

0

3.1 Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса МОУ СОШ с. Решетино за 3 года по результатам ЕГЭ.

2010 – 2011 учебный год 

Экзамен

Кол-во выпускников

Средний балл

Не аттестовано

Русский язык

13

58

0

Математика

13

56,5

0

Биология

6

64,3

0

Обществознание

3

61,3

0

Химия

3

73,6

0

  2011 – 2012 учебный год

Экзамен

Кол-во выпускников

Средний балл

Не

аттестовано

Русский язык

6

57,7

0

Математика

6

 51,8

0

Обществознание

3

62,6

0

Биология

2

55

0

ИКТ

2

58

0

2012 – 2013 учебный год

Экзамен

Кол-во выпускников

Средний балл

Не

аттестовано

Русский язык

11

57,8

0

Математика

11

56,3

0

Обществознание

3

53,3

0

Биология

3

61

0

ИКТ

3

71

0

Физика

2

57

0

Химия

1

61

0

3.2 Результаты поступления выпускников МОУ СОШ с. Решетино в средние и высшие профессиональные учебные заведения. 

Учебный год

Количе-ство выпуск-ников

Поступили в

Вузы, %

              Сузы, %

2010-2011

12

7/58%

5/42%

2011-2012

6

5/84%

1/16%

2012-2013

11

7/63,6%

4/ 39,4%

3.3 Результаты итоговой успеваемости учащихся 9 класса МОУ СОШ с.Решетино  

Учебный год

Кол-во выпуск

ников

Меда

листы

На «отлич

но»

На «хоро

шо» и «отлич

но»

% качества знаний

Не аттес

товано

2010-2011

14

-

1

3

29%

0

2011-2012

6

-

1

1

33,3%

0

2012-2013

20

-

4

10

50%

0

   3.4.Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса МОУ СОШ с. Решетино за 3 года

Экзамен

Учебный год

Кол-во выпуск

ников

Оценки

Не аттес

товано

5

%

4

%

3

%

Русский язык (письменно)

 

 

2010-2011

(ГИА) 2011-2012

2012-2013

 

14

6

 

20

 

3

1

 

3

 

21

17

 

15

 

3

2

 

7

 

21

34

 

35

 

8

3

 

10

 

58

49%

 

50

 

0

0

Математика (письменно)

 

 

2010-2011

(ГИА )2011-2012

2012-2013

 

14

6

 

20

 

6

1

 

10

 

43

17

 

50

 

5

2

 

5

 

36

33

 

25

 

 

3

3

 

5

 

21

50

 

25

 

 

0

0

Химия

2009 – 2010

2010-2011

2012-2013

 

2

8

3

2

4

3

100

50

100

-

4

 

50

-

-

 

0

0

 

Общест

вознание (устно)

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

6

10

6

17

4

5

3

9

 

66

50%

50

53

2

2

-

7

34

20

 

41

-

3

3

1

 

30

50

6

0

0

0

Биология (устно)

2009 – 2010

2010-2011

2011-2012\

2012-2013

3

9

6

20

3

2

3

8

100

22

50

40

-

5

 

9

 

 

56

 

45

-

2

3

3

 

22

50

15

 

0

0

4. Анализ образовательных программ

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МОУ СОШ с.Решетино, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МОУ СОШ с.Решетино;

- содержание реализуемых основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования разработано на основании стандарта и примерных общеобразовательных программ;

- структура и содержание учебного плана разработаны на основе федерального базисного и регионального учебного плана ( в соответствии с приказом МО РФ от 09.03.2004 года № 1312, приказом МО ПО от 19.01.2005 года № 3) ;приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 года № 373; приказ Минобрнауки от 26.11.2010года № 1241;

- рабочие программы по всем учебным предметам соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования;

-  основные  общеобразовательные программы реализуются в полном объеме;

- расписание занятий составлено в соответствии с учебным планом МОУ СОШ с. Решетино и требованиями СанПина;

- классные журналы заполняются  в соответствии прохождением программ по календарно-тематическому планированию;

- годовой календарный учебный график согласован с учредителем и выполняется в полном объёме;           

- локальные акты образовательного учреждения регламентируют организацию образовательного процесса и дополняют устав;

- структура основной общеобразовательной программы, ее разделы и содержание каждого из структурных разделов соответствует требованиям ФГОС;

- структура и содержание учебного плана, в том числе содержание и объем времени, отведенного в учебном плане на обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, соответствует требованиям ФГОС;

- организация внеурочной деятельности;

- внеурочная деятельность представлена тремя направлениями:

1.  спортивно-оздоровительное:  целью данного направления является формирование установки на ведение здорового образа жизни, обучение способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья (режим, питание, двигательная активность, отрицание вредных привычек), способствует всестороннему развитию личности, духовного и физического воспитания;

2. художественно-эстетическое: целью данного направления развитие у детей творческих способностей и чувства прекрасного;

3. интеллектуальное: целью данного направления является подготовка учащихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически развитого общества.

Анализ документов, показывает:

-  учебный план  образовательного учреждения обеспечивается  выполнением рабочих программ по учебным предметам;

-  общеобразовательные программы  учитывают  образовательные  потребности и запросы  обучающихся и их родителей (законных представителей);

- основные образовательные программы (включая кадровое, материально-техническое, информационное, учебно-методическое, библиотечное, психолого-педагогическое) обеспечивают  образовательный  процесс.

Назначение образовательной программы

1.Определяет содержание образования определенного уровня и направленности (ст.9 «Закон об образовании РФ»),

2.Представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризую­щий:

-специфику содержания обучения, воспитания и развития учащихся;

-особенности организации, кадрового и методического обеспечения педаго­гического процесса и инновационных преобразований школьной педаго­гической (дидактической и воспитательной) системы.

3.Служит основанием для лицензирования, сертификации, изменения парамет­ров бюджетного финансирования и введения, при необходимости, платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей.

4.Определяет условия построения и стратегию развития образовательной среды учебного заведения.

Цель образовательной программы:

-обеспечение базового образования каж­дому ученику через определение пути его достижения с учетом возможностей и способностей, уровня подготовки, «зоны ближайшего развития» ребенка;

-сформировать коллектив высококвалифицированных учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов «Педагогики успеха» в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.

Основные мероприятия по решению поставленной цели:

1.Обеспечение преемственности начального и основного образования.

2.Использование индивидуальных образовательных программ для обучения детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости.

3.Использование новых технологий обучения, позволяющих ученику стать

субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы.

4. Информационные технологии в обучении.

5. Использование различных форм обучения.

6. Дифференциация обучения.

7. Система диагностики ЗУН, обученности и обучаемости.

8. Система текущего, промежуточного и итогового контроля знаний.

9. Организация внеурочной учебной деятельности: секции, олимпиады, кон-

курсы, экскурсии, предметные недели, общественные смотры знаний.

10. Организация дополнительного образования в школе.

11. Создание морально-психологических условий для образовательного про­цесса.

Задачи разработки программы:

 Создать условия для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста.

 Обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, бла­гоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями;

 Обеспечение соответствия учебно-методических и дидактических комплектов, профессионального уровня педагогов образовательным программам, реализую­щим в школе-интернате.

Основные мероприятия по решению поставленных задач:

1.Комплектование 1-х классов.

2.Контроль за движением учащихся.

3.Контроль за обучением, посещаемостью занятий второгодниками, детьми из неблагополучных семей и детьми «группы риска».

4.Ежедневный анализ посещаемости занятий.

5.Совместная работа по предупреждению отсева учеников с муниципаль­ными органами власти и управления, органами внутренних дел и дру­гими заинтересованными организациями.

6.Изучение системы занятости детей во внеурочное время.

Психолого-педагогический консилиум с родителями.

  Реализуемые образовательные программы 

Виды программ

 

Срок осво-ения

Кол-во классов-комплектов

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

Анализ программы

1. Программа начального общего образования

4 года

1-4 классы

2

Начальное общее

образование

Программа обеспечивает развитие обучающихся, вооружает основными умениями и навыками учебной деятельности,  элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий,  культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальная школа закладывает основы функциональной грамотности учащихся и компьютерной грамотности, начиная со второго класса, вооружает их основными умениями и навыками общения и учебного труда, создавая тем самым базу для последующего освоения образовательных программ на II ступени,  в основной школе.

2. Программа основного

общего образования

5 лет

5-9 классы

5

Основное общее

образование

Программа обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условиями становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования. Нормативный срок обучения на II ступени основного общего образования: 5 лет.

3. Программа среднего

(полного) общего образования

2 года

10-11 классы.

2

Среднее (полное)

общее образование

Программа обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

 Вывод:

Из анализа представленных к государственной аккредитации образовательных программ можно сделать вывод, что они соответствуют по содержанию и качеству подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. 

5.Анализ показателей государственной аккредитации Муниципального  общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Решетино 

Перечень аккредитационных показателей

 

Средняя общеобразовательная школа

Соотве

тствие/

несоот

ветствие

1.                   Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

1.1.            Нормативно-правовая база учреждения

1.2.            Устав

1.3.            Лицензия на право ведения образовательной деятельности

1.4.            Локальные акты учреждения

Сформирована  нормативно-правовая база деятельности учреждения федерального, регионального, муниципального уровней.

 

Выдержан порядок принятия и утверждения, соответствует структуре и содержанию законодательству РФ, своевременно вносятся  изменения и дополнения

Имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности, сроки действия соблюдены.

 

 

Перечень и содержания локальных актов соответствуют Уставу школы  и законодательству РФ

Соответ

ствует

 

Соответ

ствует

Соответ

ствует

Соответ

ствует

2.      Уровень  реализуемых образовательных программ

 

2.1. Уровень программ

 

 

2.2. Учебные (рабочие) программы

 

 

2.3. Виды реализуемых программ

 

 

2.4Полнота выполнения программ

Имеются общеобразовательные

учебные (рабочие) программы, соблюдены требования  к структуре,  содержанию, оформлению, порядку принятия

 

 

Основная общеобразовательная

 

 

Не менее 90%

Соответ

ствует

Соответ

ствует

 

Соответ

ствует

 

Выпол

няется

Направленность реализуемых образовательных программ

 

3.1. Направленность программ

 

 

 

 

3.2. Учебный план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.            Обязательная нагрузка учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.Предельно допустимые нормы учебной нагрузки

 

 

 

 

3.5Расписание учебных занятий

 

 

 

 

3.6Эффективность  вариативной части учебного плана

 

 

 

3.7Программное и учебно-методическое обеспечение

 

 

 

 

 

3.8.Преемственность обучения по ступеням обучения

 

 

3.9Преемственность в изучении учебных предметов по горизонтали

 

Среднее (полное) общее образование

 

 

 

Учебный план составлен на основании Базисного учебного плана(в соответствии с приказом МО РФ от 09.03.2004 г. №1312, приказом МО ПО от 19.01.2005 г. №3);

приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373; Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241

Приказ МО Пензенской обл.№119/01-07 от 05.03.2012г.

Соответствует Базисному учебному плану(в соответствии с приказом МО РФ от 09.03.2004 г. №1312, приказом МО ПО от 19.01.2005 г. №3);приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373; Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241

Приказ МО Пензенской обл.№119/01-07 от 05.03.2012г.

 

Соответствуют требованиям СанПиН

 

Соответствует наименованию учебных предметов, количеству часов на изучение предметов, отраженных  в учебном плане и классном журнале

 

Учтены региональные, национальные, культурные, социальные  потребности

 

 

Соответствует реализуемым программам и учебному плану школы

 

 

Имеется преемственность в изучении учебных предметов по вертикали

 

 

 

 

 

 

 

Имеется преемственность учебных предметов по горизонтали

 

Соответ

ствует

 

 

Соответ

ствует

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпол

няется

 

 

 

Соответ

ствует

 

 

Соответ

ствуют

 

 

 

Выпол

няется

 

 

Соответ

ствует

 

 

Имеется

 

Имеется

4.Структура классов

 

4.1.  Условия комплектования классов

 

 

4.2. Структура (виды) классов

 

 

Порядок приема соответствует действующему законодательству

 

Классы с изучением программ базовой программы.

 

 

Соответ

ствует

 

имеются

3.      Качество подготовки выпускников

 

 

 

 

Не менее 50% обучающихся:

- 4-х (5-х классов),

- 9-х (10-х классов), - 11-х классов,  освоивших 80% и более разделов (тем) учебных дисциплин федерального компонента  ГОС (результаты тестирования по 4-м дисциплинам)

Соответ

ствует

 

6.Кадровое обеспечение

 

6.1. Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием;

6.2. Доля  педагогических работников, имеющих квалификационную категорию;

6.3. Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией;

6.4. Доля педагогического состава, прошедшего повышение квалификации в течение последних пяти лет

6.5.Общая  укомплектованность педагогическими работниками

6.6. Укомплектованность штатными педагогическими работниками

 

 

 

83 %

 

 

100 %

 

 

 

 

 

27 %

 

 

 

 

 

100%

 

 

 

 

 

100%

 

 

 

 

100%

 

Соответствует

 

Соответствует

 

Соответствует

 

 

Соответствует

 

Соответствует

 

Соответствует

 

7.Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

7.1. Специализированные кабинеты (помещения)

7.2. Оснащенность образовательного процесса оборудованием и инвентарем

7.3. Обеспеченность комплектом учебников

7.4. Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки

3.5.            Учебники, используемые в образовательном процессе

7.6. Информационно-техническое оснащение

Имеется спортивный зал, оборудованная спортивная площадка, специализированные кабинеты физики, химии, биологии, технологии, ИВТ

 

80 %

 

 

100%

 

 

20% ежегодно

 

 

Соответствуют федеральному и региональному перечню

 

 

 

Наличие компьютеров в количестве 35 шт. на 130 обучающихся

Имеется

 

Соответствует

 

Соответствует

 

Соответствует

 

Соответствует

 

 

 

Соответствует

Вывод: показатели деятельности МОУ СОШ с. Решетино соответствуют типу « общеобразовательное учреждение», виду « средняя общеобразовательная школа»

 

6. Выписка из протокола заседания педагогического совета

                                                    Протокол заседания педагогического совета

 №2 от 10 января 2013г.

Присутствовало-18чел.

Отсутствовало-0

Повестка дня:

1.Подведение результатов самообследования, проведенных комиссией, к процедуре государственной аккредитации.

Выступила Агишева Н.А.учитель русского языка и литературы, она рассказала, что с 30 ноября по 30 декабря комиссия проводила самообследование МОУ СОШ с.Решетино к проведению процедуры государственной аккредитации.

В результате самообследования  подготовлена информационная карта, проанализированы образовательные программы,  кадровый потенциал школы, проведен анализ полноты освоения учебных программ, составлен отчет о результатах итоговых аттестаций за последние три года.

Итог подвела Таишева А.А., директор школы, она сказала, что анализируя результаты самообследования, можно сделать вывод, что школа готова к процедуре государственной аккредитации.

Решение: Признать школу готовой к процедуре государственной аккредитации.

Председатель   Таишева А.А.

Секретарь         Таишев А.Х

Дата последнего обновления страницы 02.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»