Сендикаева Дания Камиловна, учитель начальных классов, психолог.

  С а й т

МОУ СОШ с. Решетино

 

Сендикаева Дания Камиловна, учитель начальных классов, психолог.

Сендикаева Дания Камиловна, 1969 года рождения, окончила в 1989 году Белинское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах, в 2000 году Пензенский государственный педагогический университет по специальности: педагог-психолог; педагогический стаж 24 года, первая квалификационная категория.

    Сведения о повышении квалификации: ГБОУ  ДПО «Пензенский институт развития образования», _«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», 04.12.2010 года.  В настоящее время имею первую квалификационную  категорию,  срок ее действия до 29.03.2018года.

    В своей работе использую систему, обеспечивающую развитие способностей учащихся в оптимальном режиме, с учетом их индивидуальных особенностей. Мои уроки эмоционально насыщены, придаю большое значение развитию общей культуры и самостоятельности ребенка. Считаю основной педагогической задачей реализацию принципов развивающего обучения, использую в учебном процессе различные педагогические технологии, обеспечиваю тем самым высокий уровень обучения.
    С целью реализации дифференцированного подхода я практикую проведение мониторинга, направленного на выявление уровня школьной готовности (тесты «Графический диктант», «Рисунок человека» и т.д.). Провожу мониторинг уровня сформированности психических процессов (тесты на изучение внимания, мышления, памяти, восприятия, речи), прогнозирование школьных трудностей.         Использую разнообразные формы  работы на уроке: групповые, парные, индивидуальные, коллективные. Способствует развитию у детей интереса к учению и формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом. В результате все дети справляются с нормой техники чтения, грамотно пишут, имеют хорошо сформированные вычислительные навыки. Неуспевающих детей в классе нет.
    С итоговыми (за первое полугодие 2012 учебного года) контрольными работами по русскому языку и математике справились 100% учащихся, из них получили отметки 4 и 5- 87% учащихся по математике и 80% - по русскому языку.

    Я формирую у детей навыки поисково-исследовательской деятельности, использую в работе развивающие и творческие задания, кроссворды, ребусы, викторины, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению.
    Использование инновационных технологий обучения способствуют включению в активную работу на уроке и интеллектуально пассивных детей, которые в игровых и занимательных заданиях спокойно решают проблемы, недоступные им в стандартной учебной деятельности. Я использую индивидуальные задания на электронных носителях для учащихся, которые готовы получить знания выше стандарта и индивидуальные задания для пропустивших занятия по болезни .
    Я внедряю в практику интегрированные уроки. Мною разработана серия таких уроков: окружающий мир и изобразительное искусство, литературное чтение и трудовое обучение, окружающий мир и литературное чтение..
    Развиваю творческие способности детей, их коммуникативные навыки и толерантность.

    Цель моей воспитательной системе заключается в формировании нравственной личности ребенка, патриота своей Родины. Свою работу начинаю с диагностики по изучению потребностей ,склонностей  детей. На основе полученных данных вместе с родителями создаю проект образа класса и перспектив его жизнедеятельности. В результате в классе формируется коллектив единомышленников, объединенных общей целью - сделать жизнь детей в школе интересной и запоминающейся. Уже стало традицией проводить «День              Матери», утренники, посвященные 23 февраля и 8 Марта, Дни здоровья. Ежегодно мы с классом посещаем наш школьный музей, куда в преддверии праздника приглашаются ветераны Великой Отечественной войны. Мои учащиеся пишут сочинения о своих дедушках и продедушках,  рассказывая об их трудовых и военных подвигах.

Учитель перестает быть учителем, когда сам перестает учиться- об  этом я помню всегда. Много читаю специальной методической литературы, увлекаюсь музыкой, живописью. Свой опыт и свои знания передаю детям, но и среди коллег- педагогов часто делюсь своими мыслями,  планами, успехами.

Учащиеся класса принимают самое активное участие в общешкольных мероприятиях.

В 2008 году стала победителем в областном конкурсе педагогических работников образовательных учреждений «Педагогический олимп».

Я систематически совершенствую своё профессиональное мастерство. Один раз в пять лет повышаю свою квалификацию в Пензенском  ГОУ ДПО ПИРО.

С целью совершенствования процесса образования и воспитания в начальной школе работаю над проблемой «Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе».

Дата последнего обновления страницы 02.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»