Кармеев Адгам Камилович, учитель физики и немецкого языка

  С а й т

МОУ СОШ с. Решетино

 

Кармеев Адгам Камилович, учитель физики и немецкого языка

Кармеев Адгам Камилович, учитель физики имеет высшее образование, окончил в 1982году ППГИ по специальности «Физика», квалификация учитель физики, педагогический стаж 38лет. В МОУ СОШ с. Решетино работает 38 лет учителем физики; квалификационная категория  присвоена  2010 года (13разряд). За достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе в награжден почетной грамотой Пачелмского РОНО, грамотой министерства Пензенской области. Окончил курсы по программе «ИКТ в деятельности учителя-предметника».  В настоящее время продолжает обучение на модульных дистанционных курсах по программе: «Научно-методические основы обучения физике в рамках реализации ФГОС общего образования».

     В рамках предпрофильной подготовки ей ведется элективный курс «Методика решения физических задач» – 10-11кл, « Измерение физических величин». Педагог, опираясь на компетентностный подход, осуществляет решение одних и тех же целей и задач различными средствами урочной и внеурочной деятельности, работает над повышением качества учебно-образовательного процесса в рамках концепции модернизации образования ФГОС. Непрерывно совершенствуются профессиональные психолого-педагогические и методические компетенции педагога. Внедряются инновационные технологии: ИКТ сотрудничества (уроки семинары, лекции, практикумы решения задач, общественный смотр знаний и т.д.). Много внимания Адгам Камилович уделяет развитию умения учащихся использовать полученные знания для объяснения явлений, решению задач. Чтобы уроки вызывали живой интерес, она старается максимально приблизить изучаемый материал к жизни. С этой целью используются ролевые игры, уроки с применением компьютерных технологий. Например: «Суд над силами», «Влажность воздуха», «Виды теплопередачи и их использование» и т.д. В своей работе она использует концепцию «Образование без границ»- обучение сложной науки  через образ, радость собственных открытий, приобщение к культурным ценностям, развитие любознательности и творчества. Опыт А.К.Кармеев«Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка», взят ею в работе на вооружение, «Учение с увлечением»- учащиеся хотят получать практический результат учебы сейчас, а не через далекие годы. Учить – учиться – внедряет метод проектов. Проектная деятельность стирает границы, сближает применение школьных знаний с реальными жизненными ситуациями, например: «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды», «У природы нет плохой погоды», «Влияние электромагнитных излучений на живые организмы», «Свойства жидкостей и моющие средства», «С физикой по кухне», «Шумовое загрязнение среды обитания», «Инфразвук – неслышимый враг», «Степень влияния сотовой связи» и др.

      Учитель хорошо ориентируется во всех аспектах методики преподавания физики в средней школе. Работу строит на личностно-ориентированном дифференцированном подходе. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физические диктанты и сочинения, табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению физики. Идеи П.Я. Гальперина, Л.С. Выгодского взяты ею на вооружение. Такие уроки, как «Сила упругости. Закон Гука», общественный смотр знаний «Силы. Равнодействующая сил», урок обобщения и систематизации знаний «МКТ идеального газа», игра-соревнование (внеклассное мероприятие) «С физикой – и в шутку, и всерьез» подчеркивают как важно, чтобы каждый ребенок как можно эффективнее использовал собственные ресурсы, проявлял себя как личность, определил путь своего развития.

    Уроки Адгама Камиловича построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению физики. Основное внимание учитель уделяет формированию у учащихся методов и приемов познавательной деятельности, характерных для эмпирического уровня научного познания, таких как проведение наблюдений, простейших опытов и измерений, что развивает познавательные способности учащихся.

Дата последнего обновления страницы 02.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»