Тураева Султания Фаритовна, учитель начальных классов

  С а й т

МОУ СОШ с. Решетино

 

Тураева Султания Фаритовна, учитель начальных классов

Тураева Султания Фаритовна

Образование:среднеспециальное.

Специальность: учитель.

Педагогический стаж: 25 лет.

Квалификационная категория : первая.

Сведения о повышении квалификации:  в 2010 году-ГБОУ ДПО Пензенский институт развития образования по программе      «Методика преподавания в начальной школе,ФГОСНОО»

Наличие наград:  Почетная грамота районного отдела образования, Почетная грамота главы администрации Пачелмского района, Диплом за участие в Кикинском форуме «Одаренные дети»,Почетные грамоты за активное участие в общественной жизни.

             Тураева Султания Фаритовна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, трудового обучения. Ее уроки по любому предмету всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. На каждый урок Султания Фаритовна идет с чувством большой ответственности. Терпеливо, настойчиво и требовательно ведет она уроки. Уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать. В работе своей часто использует игры. В кабинете много раздаточного материала.

Султания Фаритовна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На уроки приходит то неунывающий Мурзилка, то любимый младшими школьниками славный деревянный человечек Буратино и другие сказочные герои. На уроках дети срывают с дерева яблоки, из чудесного лукошка вытаскивают грибы, собирают землянику. Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок – игра, урок – сказка, урок – цирк, урок – КВН.

Интересно проходят уроки математики. За урок решается пять – шесть задач, множество примеров: устно и письменно. Постоянно использует перфокарты, карточки. Дети работают с огромным желанием. Очень интересно решать примеры, бросая снежки, на которых они написаны; съезжать с горки на салазках и лыжах, направляясь к флажкам с правильными ответами. Постоянно на уроке предусматривается и обратная связь с помощью кругов – сигналов, светофоров и других раздаточных средств.

Продумывает  Султания Фаритовна и самостоятельную работу на уроке. Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Султания Фаритовна использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей формируются навыки культуры труда, умение работать с книгой, активизируется внимание. Султания Фаритовна стремится подготовить каждого ученика к самостоятельному выполнению предложенного задания. И видит, как в случае успеха у ученика появляется желание хорошо учиться, самостоятельно, без подсказки, выполнять задания.

Султания Фаритовна умело сочетает обучение и воспитание на уроке. Она любит детей, знает их психологию, возрастные особенности.

Дата последнего обновления страницы 02.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»